В основу платформы закладываются технологии таргетированной рекламы Facebook и продуктовая линейка IBM для розничного бизнеса. Система будет использовать данные, собранные через розничных продавцов (история покупок, искомые товары и т.д.), а также персональные профили, накопленные в Facebook. Новый инструмент обеспечит очень точную персонализацию рекламы в будущих рекламных кампаниях.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
