Бизнес компании онлайн-торговли Toms построен на модели продаж buy-one-pair and give-one-away («купи одну пару обуви, чтобы подарить вторую»). В честь 9-летнего юбилея компании ее основатель Блейк Мукоски начал размещать в соцсети фотографии покупок под хештегом #withoutshoes, дав обещание передать безвозмездно неправительственным организациям 1 млн пар обуви для неимущих.
- Еще из рубрики «Новости» Эксперты АРПП и Axiom JDK обозначили ключевые тенденции рынка ИБ на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
- Еще из рубрики «Новости» Хакеры взломали разработчика единого реестра воинского учета «Микорд»
- Еще из рубрики «Новости» SpaceX готовится к IPO для привлечения более $30 млрд
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) выпустил обновление 6.4 с улучшенной системой сбора данных
- Еще из рубрики «Новости» Сбер инициировал банкротство дистрибьютора электроники TFN
