У «Билайна», МТС и «Мегафона» она выросла в несколько раз. Это следствие перехода операторов на поаккаунтную модель взаимоотношений с заказчиками SMS-рассылок. Ранее оператор выставлял счет агрегатору, который, имея большой объем рассылок от всех своих клиентов, получал скидку. Поправки в закон «О связи» обязали операторов перейти на прямые договоренности с конечными заказчиками рассылок.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
