Это стало известно после обнародования результатов I кв. 2015 года. Впрочем, для оценки этого события необходимо учесть, что пик продаж в США приходится на рождественские праздники (IV кв.), тогда как в Китае всплеск покупательской активности наблюдается на празднование Нового года по китайскому календарю (I кв.).
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
