Все размещенные на сервисе видео будут рекомендованы пользователям социальной сети согласно их предпочтениям. Окупаться проект будет за счет рекламы. По словам Алексея Круглова, руководителя отдела клиентского сервиса соцсети, данный видеосервис сможет повысить число просмотров именно лицензионного видеоконтента. Количество рекламы не превысит трёх-четырёх роликов за 25 минут видео.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
