Эта тенденция — результат вступления в силу поправок в Федеральный закон «О связи», запретивших рассылки без согласия абонента. По словам руководителя по взаимодействию с контролирующими органами ОАО «МегаФон» Дмитрия Абрамова, если в июле 2014 года количество жалоб пользователей достигало 4 тыс. за несколько дней, то на середину апреля 2015 года в компанию поступает только 30-40 обращений в день.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
