Эта тенденция — результат вступления в силу поправок в Федеральный закон «О связи», запретивших рассылки без согласия абонента. По словам руководителя по взаимодействию с контролирующими органами ОАО «МегаФон» Дмитрия Абрамова, если в июле 2014 года количество жалоб пользователей достигало 4 тыс. за несколько дней, то на середину апреля 2015 года в компанию поступает только 30-40 обращений в день.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
