Как объяснил вице-президент по маркетингу МТС, «поведение и потребности людей меняются — благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов». Новыми героями рекламной стратегии МТС станут «реальные люди», поэтому для ее проведения оператор не планирует привлекать знаменитостей. Прежний слоган «На шаг впереди» «проработал» пять лет, а с 2012 года «лицом» МТС выступал Николай Валуев.
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
