Аналитики компании eMarketer уверены, что в 2016 году по всему миру на нее потратят 101,37 млрд долл. На долю мобильной рекламы придется 50% всей цифровой рекламы. До 2019 года этот показатель вырастет до 70%. Россия тоже продемонстрирует быстрый рост затрат на мобильную рекламу. В 2014 году данный показатель достиг 196 млн, в текущем — 776 млн, а ближе к 2017 году превысит 1 млрд долл.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
