Эти средства выплачены в качестве возвратов и моральных компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров. Деньги получили порядка 400 тыс. человек — всего у оператора в России, согласно отчету за IV квартал 2014 года, 57,2 млн абонентов. При обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент-провайдером «Билайн» возвращает клиентам все списанные средства, утверждают в компании.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
