Сейчас результаты анализа Больших Данных используются в основном для персонализации рекламных предложений. На основе этих данных выстраиваются также долгосрочные стратегии развития видео по запросу. Компании, которые используют данный вариант «монетизации» Больших Данных, сообщают, что рост продаж VoD составляет от 30% до 55%. Появилась возможность проводить персонализированный CRM-маркетинг.
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра», «ICL Техно» и РУДН объединились для ИТ-образования студентов со всего мира
- Еще из рубрики «Новости» Бюджетные смартфоны могут подорожать из-за дефицита памяти
- Еще из рубрики «Новости» Сергей Чуканов назначен вице-президентом ITG по направлению бизнес-систем
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые открыли облачный доступ к квантовым сопроцессорам
- Еще из рубрики «Новости» Termidesk Connect 1.2: крупное обновление для отказоустойчивости и управляемости ИТ-сервисов
- Еще из рубрики «Новости» Команда из России стала победителем чемпионата по стратегическому мышлению для ИИ-агентов
