Функция доступна для приобретения товаров в трех разделах – «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». К системе были подключены более десяти магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые реализуют несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем руководством сервиса планируется расширение ассортимента.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
