Функция доступна для приобретения товаров в трех разделах – «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи». К системе были подключены более десяти магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые реализуют несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем руководством сервиса планируется расширение ассортимента.
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
