Об этом рассказал Илья Грабовский, представитель компании «МаксимаТелеком». Главной особенностью станет «персонализированный для пользователя контент». «Персонализация будет происходить и в ручном режиме – когда пользователь сможет настраивать всё под себя, и в автоматическом, принимая во внимания данные конкретного пользователя», — пояснил Грабовский.
- Еще из рубрики «Новости» Генпрокурор Техаса подал в суд на Sony, Samsung и LG за шпионаж
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
- Еще из рубрики «Новости» Алтайский край выбрал решения РЕД СОФТ для реализации первого проекта по развитию кадрового потенциала ИТ-отрасли
- Еще из рубрики «Новости» 33% пользователей не готовы полностью перейти на общение с ИИ-агентами
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и АВАДС ХАРД представили линейку российских промышленных компьютеров на базе Astra Linux Embedded
- Еще из рубрики «Новости» Руслан Шарипов назначен генеральным директором SimpleOne
