Переход на централизованное обслуживание ИТ-систем и сервисов позволил компании повысить прозрачность работы ИТ-службы. Управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей предприятий осуществляется с помощью ITSM-системы, внедренной компанией КРОК. Решение построено на базе программной платформы Omnitracker от Omninet.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
