Переход на централизованное обслуживание ИТ-систем и сервисов позволил компании повысить прозрачность работы ИТ-службы. Управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей предприятий осуществляется с помощью ITSM-системы, внедренной компанией КРОК. Решение построено на базе программной платформы Omnitracker от Omninet.
- Еще из рубрики «Новости» Александр Тугов возглавил AI-вертикаль Selectel
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» привлекает независимых исследователей к усилению безопасности ALD Pro
- Еще из рубрики «Новости» Платформа СУПеР совместима с РЕД Виртуализацией
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
