В среднем размер убытков составляет от 52 тыс. до 444 тыс. долларов, в зависимости от размера компании. Такие данные получены в ходе исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International. К расходам по устранению последствий добавляются также репутационные потери и издержки, вызванные с недоступностью онлайн-ресурса для партнеров и клиентов.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
