Эти показатели рассчитаны исходя только из бюджетов традиционных рекламодателей, без учета расходов на продвижение всевозможных мобильных игр. Вместе с тем, напомним, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, общий рынок медийной интернет-рекламы в 2014 году составил 19,1 млрд рублей, снизившись на 5%.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
