Петиция протеста была вывешена онлайн на сайте Change.org и собрала тысячи подписей. Информация также распространялась по социальным сетям под хештегом #FatIsNotaFeeling. Спикер Facebook в результате подтвердила согласие компании с мнением, что этот эмоджи несет оттенок неуважения к людям, страдающим желудочными заболеваниями.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
