По данным аналитической компании Statista, Samsung продала в 2014 году 1,2 млн умных часов. Ее рыночная доля составляет 17,65%. На втором месте идет компания Pebble, размер продаж которой в прошлом году составил 700 тыс. штук. На третьем месте Fitbit с уровнем продаж 600 тыс. штук. Теперь в этот ряд пытается вклиниться Apple, которая анонсировала свои модели Apple Watch.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
