Об этом говорится в исследовании ключевых тенденций и перспектив регулирования российской отрасли связи по итогам 2014 года, представленном компанией J’son & Partners Consulting. Качество связи попало в зону внимания Роскомнадзора более двух лет назад, когда доля жалоб на качество услуги превышала 70% в общем объеме жалоб.
- Еще из рубрики «Новости» Оператор отраслевого полигона ИЦК «Финансы» Скала^р (Группа Rubytech) подтвердил устойчивую работу банковских систем под высокими нагрузками
- Еще из рубрики «Новости» Проактивный мониторинг: новая версия «Астра Мониторинг» помогает предотвращать инциденты до их возникновения
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс Карты» обновили навигацию для зон со слабым сигналом GPS
- Еще из рубрики «Новости» Рост цен на SSD ускорится после ухода Samsung с рынка SATA
- Еще из рубрики «Новости» Comic Con Игромир собрал 53,5 тысячи гостей и объявил даты на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
