Это готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям обслуживать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей. LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям общаться с представителями компании онлайн внутри приложения: оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы, используя привычный способ связи – мессенджер.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
