Индустрию автономных и стационарных AR/VR-гаджетов ожидает пик роста в ближайшие 5-10 лет, и раньше всего его испытают мобильные решения. Общее количество устройств вырастет с 3 миллионов в 2015 году до 55 миллионов в 2020-м. AR-устройства наибольший успех ждёт в корпоративном секторе, а виртуальная реальность сосредоточится на частном потребителе и играх.
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
