Эта платформа будет обслуживать все подразделения группы, а в перспективе — и сторонних клиентов. Развитие мобильной рекламы — ключевой фокус Mail.ru на 2015 год, заявил CEO и глава совета директоров компании Дмитрий Гришин. «Это будущее нашей рекламной выручки. Мы фокусируем все наши ресурсы в этом направлении», — сказал он.
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
- Еще из рубрики «Новости» Google оштрафован на 15,2 млн рублей за неудаление запрещенной информации
- Еще из рубрики «Новости» В «Яндекс Картах» появилась навигация до нужной платформы
- Еще из рубрики «Новости» «РуБэкап» и «ДИАМАНТ» интегрировали решения для создания защищенного контура хранения данных
- Еще из рубрики «Новости» Стратегию по развитию ИИ имеет лишь 26% российских компаний
