Эта платформа будет обслуживать все подразделения группы, а в перспективе — и сторонних клиентов. Развитие мобильной рекламы — ключевой фокус Mail.ru на 2015 год, заявил CEO и глава совета директоров компании Дмитрий Гришин. «Это будущее нашей рекламной выручки. Мы фокусируем все наши ресурсы в этом направлении», — сказал он.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
