Сервис Desktop as a Service («Рабочий стол как услуга») был реализован компанией VESK. Доступ к виртуальным рабочим столам поддерживается через два тонких клиента, подключаемых к монитору. Предоставлены широкие возможности по настройке эргономики рабочего места. В результате ViewSonic удалось повысить уровень безопасности ИТ-инфраструктуры и снизить расходы на ее поддержку.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
