Xiaomi активно продвигает свой бренд среди прессы США. Она опирается на популярный тренд, предлагая оборудование флагманского класса по заниженным ценам. Однако смартфонов Xiaomi до сих пор нет на рынке США, а ТВ-приставки не появятся там вовсе. Причиной сдерживания называют позицию Правительства Китая и войну среди правообладателей за патентную чистоту.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
