В компании считают, что стоит ожидать ослабления позиций Samsung: во-первых, лидер на рынке меняется каждые 7 лет, как это уже было с Nokia и BlackBerry, а во-вторых, все больше пользователей не переплачивают за бренд и покупают схожие устройства от других производителей, например, Motorola. Компании удалось увеличить продажи на 118% и выйти на рынки более 50 стран всего за год.
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
