В исследовании, проведенном в Северо-Западном университете (Чикаго), приняли участие подписчики платного сервиса CalorieKing.com, которые с помощью приложения регистрировали свои успехи в борьбе с лишним весом. Оказалось, что если участники активно обсуждали в социальной сети результаты похудения, то за 6 месяцев им удавалось сбросить вес в среднем на 8%, тогда как индивидуалы показали результат 5%.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
