ведущую в Китае платформу для распространения рекламы в Интернете. AdChina была основана в 2007 году и даже подавала в 2012-м документы для выхода на биржу NASDAQ, но позднее отказалась. По оценкам iResearch, AdChina владела в 2012 году 50% китайского рынка онлайн-рекламы. В декабре 2011 года ее месячная аудитория насчитывала 486 млн человек, а мобильная версия – 249 млн. Платформа объединяет 409 издателей рекламного рынка.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
