Причиной снижения качества сервиса и сокращения ассортимента в последние несколько недель стал небывалый наплыв покупателей. Также глава «Юлмарта» пообещал разобраться со всеми поступившими жалобами до наступления нового года. Кроме того, он упомянул об участившихся случаях спекуляции через службы резервирования и возврата товара, против чего также принимаются меры.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
