ViHub — сервис по закупке онлайн-видеорекламы, он предлагает рекламодателям более прозрачную закупку видеоинвентаря, а также предоставляет подробные срезы по просмотрам, аудиториям. Генеральный директор сервиса уверен, что технологии programmatic, которые использует стартап, а также сильная команда обеспечат успех проекта. По его словам, к 2015 году «программируемая» реклама может занять около 10% рынка.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
