ViHub — сервис по закупке онлайн-видеорекламы, он предлагает рекламодателям более прозрачную закупку видеоинвентаря, а также предоставляет подробные срезы по просмотрам, аудиториям. Генеральный директор сервиса уверен, что технологии programmatic, которые использует стартап, а также сильная команда обеспечат успех проекта. По его словам, к 2015 году «программируемая» реклама может занять около 10% рынка.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
