раздающего рекламу, чуть не «положили» в среду утром ряд популярных сайтов. В число пострадавших попали BBC, CNBC и Financial Times. Неполадки продолжались в течение 1 часа 25 минут, в процессе устранения проблемы Google пришлось отключить подачу рекламы. Учитывая, что из годового дохода Google, который составляет 16,52 млрд долларов, около 89% приходится на рекламу, можно оценить ущерб, понесенный компанией.
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и ГУП «Петербургский метрополитен» заключили соглашение о сотрудничестве для повышения эффективности взаимодействия в областях импортозамещения и цифровой трансформации
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг выделит по 319 млн рублей каждому новому центру промышленной робототехники
- Еще из рубрики «Новости» «Лукоморье» запустило систему «Диво Старт» для автоматизации сервисных служб малого бизнес
- Еще из рубрики «Новости» Российские цифровые решения для защиты детей получили мировое признание на Глобальном цифровом форуме