В новую версию добавлена функция рекомендации продуктов в рамках группы для эффективных допродаж клиентам и кросс-продаж внутри компании. Другие новшества: ориентированные панели, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. В мобильном и десктопном приложении появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
