На презентации Xbox One было сказано, что часть вычислений, которые нагружают приставку будет перенесено в облако. Но что это за вычисления, и каким образом их удастся выполнять, учитывая, что всегда будет некоторая задержка с получением данных от сервера?

Xbox One

Как объясняет Мэтт Бути из Redmond Game Studios изданию Ars Technica, в видеоиграх существуют определённые виды активности, которые требуют немедленного отклика. К ним относятся, например, реакции на удары в гоночной игре или выстрелы – они должны обсчитываться тут же. Однако в игровом мире есть вещи, которые не обязательно должны обновляться с каждым кадром.

“Например, это освещение, – поясняет он. – Скажем, вы смотрите на сцену в лесу, и системе необходимо просчитать свет, который сочится сквозь листья. Или, например, вы стоите на поле боя, затянутом сложным туманом”. Именно такие вещи приставка будет обсчитывать в “облаке”.

По словам Бути, скажем, свет не всегда будет обсчитываться в “облаке”. Он приводит пример: человек входит в новую комнату, и, в первую секунду, пока не поступили данные от северов, приставка сама обсчитывает освещение. В случае отсутствия связи с интернетом приставке, конечно, придётся справляться самой, так что можно предположить ухудшение качества картинки в ситуации, когда Сеть недоступна.