SuperBowl – это огромное событие для США, когда люди сидят дома и смотрят телевизор. Скажете, это происходит почти каждый день? Не совсем. Ещё эти американцы много едят в этот день, практически как на День Благодарения. SuperBowl – это игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. А раз люди смотрят в этот день телевизор, то все компании стараются поразить их увлекательными рекламными роликами. Некоторые из этих роликов, транслируемых во время SuperBowl, буквально вошли в историю. Давайте посмотрим на них.

Знаменитая реклама первого компьютера Apple Macintosh известна всем. Она основана на произведении Джорджа Оруэлла “1984”. Так как компьютер впервые показали в 1984-м, год пришёлся как нельзя кстати.

http://www.youtube.com/watch?&v=HhsWzJo2sN4

Компания EDS, входящая в HP, “соединяет информацию, идеи и технологии” и сравнивает свою работу с выпасом кошек (пасти кошек сложно!). Наверно, этот ролик – единственное, за что компанию запомнили.

Этот маленький Дарт Вейдер из рекламы “Фольксваген” 2011 знает, как использовать Силу.

http://www.youtube.com/watch?v=R55e-uHQna0

Сайт CareerBuilder.com дал понять всем, кто смотрел SuperBowl, что если вы работаете с обезьянами, то пора с этим кончать.

Реклама американского оператора мобильной связи Sprint, в которой телефон – ещё и вполне нормальное средство самозащиты.

В прошлом году Samsung рекламировал на SuperBowl Galaxy Note, причём напрямую намекая на его превосходство над iPhone. Судя по продажам, затея удалась.

https://www.youtube.com/watch?&v=NjK_mKfosvw

SuperBowl 2000 года ознаменовался замечательной рекламой инвестиционного онлайнового сервиса E-Trade. Дело в том, что у мужчины из его… ммм… “вазуу” сыпятся деньги.

Реклама Xerox 1977 года. Настоятель монастыря хочет, чтобы монах-переписчик сделал ещё 500 копий документа.

Довольно дурацкая реклама поисковика Yahoo имени Superbowl 2007 года. Дельфин спрашивает человека, как он нашёл это место, на что человек отвечает: с помощью Yahoo. Потом человек спрашивает у дельфина, как тот научился говорить. Ответ дельфина, думается, понятен.

Простенькая и забавная реклама Google про студента, который пользуется этим поисковиком, уехал в Париж и влюбился во француженку – короче, история успеха, причём рассказанная в запросах к Google.