Это вполне логично: в ИТ-компаниях мало женщин. Это не значит, что эти компании не хотят видеть представительниц прекрасного пола в своих рядах, просто так получается. В Google задумались, как же привлечь больше женщин в свои ряды. Ответ на этот вопрос оказался вполне достойным поискового гиганта: надо написать соответствующий алгоритм.

Началось всё с того, что руководство компании заметило, как женщины, желающие устроиться на вакансию в Google, “заваливают” интервью или получают повышения на работе существенно реже, чем мужчины. Для того чтобы понять, как это происходит, был написан алгоритм. В результате было решено, что женщин будут интервьюировать женщины, и сотрудницам увеличили декретные отпуска (так как после беременности сотрудницы были склонны покинуть Google). Всё это (по крайней мере, если верить статистике) помогает.

Впрочем, со стороны это выглядит как кружок очкариков-ботаников, который составляет коварные планы совращения самых красивых девушек в классе. Тем не менее, если говорить о руководстве фирмы, то с тех пор, как Ларри Пейдж стал исполнительным директором Google, женщин там становится всё меньше и меньше. Опять же вспомним Мариссу Майер, которая ушла в Yahoo.

Бывший руководитель из Google, который пожелал остаться неназванным, признался New York Times, что раньше в руководстве Google намного лучше относились к женщинам и это отношение за последний год-два изменилось.
ие за последний год-два изменилось.