Социальная реклама экономного энергопотребления

Крупная канадская энергокомпания BC Hydro в октябре прошлого года запустила кампанию Power Smart Month, нацеленную на стимулирование покупок энергосберегающих продуктов и экономного потребления электричества в целом. Наряду с появлением новых телевизионных рекламных роликов, общественных мероприятий и интернет-маркетинга, BC Hydro провела необычную кампанию прямо на улицах деловой части Ванкувера.

На одной из площадей были установлены два бокса с прозрачными стенами, внутри которых полностью воспроизводилась обстановка обычной жилой квартиры со стандартным набором электроприборов: лампы, телевизор, микроволновка, компьютер и тому подобное. На протяжении четырех дней с 6 утра до 10 вечера в этих «аквариумах» находились актёры, в задачу которых входило играть роль обычного человека, живущего в обычной квартире. С той лишь разницей, что один из них расходовал энергию экономно, а другой нет.

В первом боксе актёр мог оставить включённой лампу, компьютер, телевизор и сесть читать журнал. Во втором же работали лишь те приборы, которые требовались в данный момент. На каждом из боксов были установлены счётчики, демонстрирующие расход электроэнергии.

Целью данной кампании была не только наглядная демонстрация общественности разницы между разумным и расточительным расходом ресурсов. Главной задачей акции было убедить людей в том, что даже малейшие изменения в привычках могут привести к существенной разнице в расходах (итоговые показания счётчиков отличалась более чем в два раза). При этом, вопреки расхожему мнению, не требуется жертвовать стилем или комфортом, достаточно просто быть внимательнее.

P.S. Дописал и выключил лампу.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях