Сербский дизайнер Реля Перунович (Relja Perunovi?) предложила концепт урбанистического биллборда, одновременно выступающего в роли скамейки. В отличие от простого размещения рекламы на общественных сиденьях, эта задумка подразумевает сохранение привычного для людей комфорта и экономное распределение пространства в целом.

По сути, Перунович объединила две ранее существующие идеи: откидные стулья и рекламу на скамейках. Пока нет желающих посидеть и отдохнуть, биллборды исправно выполняют свою рекламную роль. Как только такие желающие появляются, рекламный щит легко переворачивается деревянной стороной и служит скамейкой.

Подобное решение не только экономит пространство, но и сохраняет место сидения сухим в любую погоду. К тому же, согласитесь, психологически комфортнее сидеть на деревянной поверхности, чем на пластиковом рекламном щите. Правда, опережая возможное стремление к экономии будущих производителей, дизайнер сообщает о готовности рассмотреть в альтернативу дереву и другие материалы.

Реклама на Компьютерре