в целом вырос на 20% — до 58-59,5 млрд руб. В этот раз рост произошел исключительно за счет продаж контекстной рекламы. Эксперты АКАР впервые в этом году официально зафиксировали падение продаж баннеров: в I полугодии 2014 г. рост составил всего 3%. Однако, по оценке IMHO Vi, падение на этом рынке началось еще во II квартале — тогда продажи баннеров уменьшились на 8%.
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с отечественным почтовым сервером TEGU Enterprise
- Еще из рубрики «Новости» Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с геоинформационной системой «Аксиома»
- Еще из рубрики «Новости» Совместимость GitFlic и Nova Container Platform позволит построить эффективный конвейер для разработки и эксплуатации микросервисных приложений