По последним оценкам, стоимость бренда за последний год снизилась на 33% до 4,1 миллиарда долларов. Специалисты считают, что вина лежит на самой компании, которая не успевает адаптироваться к меняющемуся рынку. Nintendo за трехмесячный период 2015 фискального года потеряла 97,3 миллиона долларов, а еще в прошлом году ей удавалось получать прибыль в размере 84,5 миллионов.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
