«Лучшие Мировые бренды 2014» агентства «Interbrand» за всю историю его существования и одним из пяти новых номинантов этого года. Компания занимает 94 место в общем списке. Huawei получает до 65% общего дохода на рынках стран Европы, Ближнего Востока и Африки. В целях поддержки новой стратегии «Make it possible», бренд сотрудничает с многочисленными операторами связи по всему миру.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
