«Лучшие Мировые бренды 2014» агентства «Interbrand» за всю историю его существования и одним из пяти новых номинантов этого года. Компания занимает 94 место в общем списке. Huawei получает до 65% общего дохода на рынках стран Европы, Ближнего Востока и Африки. В целях поддержки новой стратегии «Make it possible», бренд сотрудничает с многочисленными операторами связи по всему миру.
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с отечественным почтовым сервером TEGU Enterprise
- Еще из рубрики «Новости» Сравни и Бауманка запустили курс по оптимизации аналитических запросов
- Еще из рубрики «Новости» ОС «МСВСфера» от «Инферит» (ГК Softline) подтвердила совместимость с геоинформационной системой «Аксиома»
- Еще из рубрики «Новости» Совместимость GitFlic и Nova Container Platform позволит построить эффективный конвейер для разработки и эксплуатации микросервисных приложений