Финская компания Rovio Entertainment не смогла вовремя подстроиться под изменившийся рынок, который переходит на другую модель, получившую название freemium: пользователь может загрузить игру бесплатно, а небольшой доход разработчики получают за счет продажи виртуальных аксессуаров, с помощью которых игроманы могут достигать большего успеха в игре.
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
