Финская компания Rovio Entertainment не смогла вовремя подстроиться под изменившийся рынок, который переходит на другую модель, получившую название freemium: пользователь может загрузить игру бесплатно, а небольшой доход разработчики получают за счет продажи виртуальных аксессуаров, с помощью которых игроманы могут достигать большего успеха в игре.
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
- Еще из рубрики «Новости» Защита от утечки учетных записей: интеграция RED Security MFA и Termidesk делает удаленную работу безопаснее
