При этом для улучшения таргетинга будут использоваться данные, собранные в социальной сети. Основанием для таких предположений служит приобретение платформы Atlas, совершённое компанией в прошлом году. В Facebook утверждают, что она помогает их маркетологам отслеживать эффективность рекламы, размещаемой в социальной сети.
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
