В своей новой рекламной кампании PayPal ссылается на недавний инцидент с утечкой личных фотографий знаменитостей из iCloud. Слоган рекламной кампании гласит: «Мы хотим, чтобы наши деньги были в большей безопасности, чем наши селфи». Аналитики, тем не менее, положительно отозвались об уровне защищённости Apple Pay.
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
