Apple заняла вершину рейтинга второй год подряд. Стоимость бренда составляет около 117 миллиардов долларов. На втором месте IBM – 76 миллиардов, Microsoft – 71 миллиард, и Coca-Cola – 65 миллиардов. Самыми дорогими брендами в Европе стали Vodafone и BMW: 33 и 29 миллиардов долларов. По разным оценкам, бренды могут составлять до 30 процентов общей стоимости компании.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
