В качестве примеров будут рассмотрены четыре AR-кампании текущего года, в том числе со сценариями вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом в магазине и при знакомстве с упаковкой. Вебинар начнётся сегодня, 4 сентября, в 19:00 по Москве. Регистрация и форма для вопросов здесь.
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
