Консоль поступила в продажу вчера, и хотя компания Microsoft ожидала очередей и подготовила магазины к наплыву покупателей, многие точки продаж были почти пусты. Японцы начали обмениваться фотографиями пустых магазинов, шутя, что название консоли (One – один) отражает количество проданных единиц. Причина провала – лояльность жителей Японии к своим производителям, в частности, к Sony.
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
- Еще из рубрики «Новости» VK Play запустил синхронизацию библиотек со Steam
