Компания представила Unity Cloud Build — сервис непрерывной «облачной» интеграции, появление Open Source инструмента Unity Test Tools, интеграцию Unity Everyplay с более чем 700 игр, в которые играет 15 млн. пользователей, а также новую рекламную площадку Unity Ads для кросс-продвижения с помощью видео и баннеров разработчиков игр.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
