Продажи уникального смартфона с четырьмя передними камерами, 3D-интерфейсом и технологией Amazon Firefly оставляют желать лучшего. По результатам анализа веб-трафика на 350 тысячах сайтов, доля Amazon Fire Phone составляет лишь 0,02%. Вероятной причиной низких результатов кампании является то, что смартфон на данный момент доступен только для оператора связи AT&T.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
