Продажи компании во втором квартале составили 312 миллионов долларов, причём основная часть денег получена от рекламы в форме твитов. Цена акций компании выросла до 52 долларов, что на 30% выше, чем ранее. Кроме того, продолжает расти число активных пользователей сервиса – 271 миллион в месяц. Это, впрочем, намного меньше, чем у Facebook’а – 1,3 миллиона.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
