В нём пользователи смогут получить «более 200 распространённых продуктов», которые они смогут персонализировать. Сама компания не будет заниматься распечаткой этих моделей — за них это будут делать партнёры, такие, как Sculpteo. Целью компании является предоставить людям «потенциально неограниченный ассортимент продуктов».
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
