Говорят, что американская фирма сотрудничает с Swatch и другими известными производителями обычных часов над брендированными продуктами, которые, таким образом, будут интересны более широкой аудитории пользователей. Конечно же, основная проблема нынешних «умных» часов — это их внешний вид, и такое партнёрство должно исправить ситуацию.
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Студия ZDES PRODUCTION анонсировала первую видеоигру по вселенной POSTHUMAN TALES
